Пропуска в Москве будут проверять в автоматическом режиме с помощью "Тройки", "Стрелки" или социальной карты
Чтобы избежать нарушения дистанции и для усиления контроля проверку пропусков в Москве переведут в автоматический режим.
«Это будет делаться через "Тройку" (которых выдано уже 35 миллионов), "Стрелку" или социальную карту. Вводить систему будем поэтапно», — рассказали в столичном департаменте транспорта.
В ведомстве отметили, что уже сейчас и до ввода автоматической системы, проверки в городском транспорте проводит не полиция, а контролеры ГКУ «Организатор перевозок».
«Эти проверки — выборочные, но они будут. Особое внимание будет уделяться тем, кто нарушает карантин — к таким нарушителям будут применяться самые строгие меры воздействия сотрудниками полиции», — добавили в Дептрансе.
Подробную инструкцию обещали опубликовать завтра.
В первый день работы пропускной системы в Москве на въездах в город образовались пробки, а у входов в метро — очереди.
Во время изоляции россияне стали больше увлекаться кулинарией и алкоголем — исследование
В марте-апреле по сравнению с первыми двумя месяцами года спрос россиян на муку вырос на 112%, на макаронные изделия — на 97,5%. Об этом свидетельствуют данные компании «Мираторг».
Такой всплеск спроса на муку говорит о повышении интереса к выпечке, отметили в компании. Следующими по популярности товарами стали рис (+65,9%), растительное масло (+56,4%), сахар и соль (+44,8%) и гречка (+43,3%).
Спрос на консервы увеличился на 30%. Вместе с обычной «тушенкой» увеличились продажи тунца, томатной пасты и кокосового молока — ингредиентов для супов, салатов, соусов и итальянской пасты.
Также увеличился спрос на мясо (+13%) и алкоголь: продажи вина выросли на 49,3%, а крепкого алкоголя — на 50,6%. В компании это объясняют тем, что люди запаслись всеми необходимыми товарами длительного хранения, а теперь дошла очередь до алкоголя. Кроме того, на спрос в этой категории повлияло закрытие баров и ресторанов.
«Теперь выбор товаров становится более тщательным и обдуманным, но появляется все больше места для экспериментов. Люди явно увлеклись кулинарией, стали уделять больше внимания простым радостям. Ведь приготовление домашних обедов и ужинов не только открывает в ком-то новые таланты, но и помогает приятно и весело провести время с близкими даже во время самоизоляции», — пояснили в компании.