«Олимпиада не получает понимания общественности». Toyota отказалась от телерекламы, связанной с Олимпийскими играми в Токио
Спонсор Олимпийских игр в Токио, которые начнутся 23 июля, японский автопроизводитель Toyota отказался от телерекламы, связанной с соревнованиями. Генеральный директор Акио Тойода и другие руководители компании не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпиады. Об этом сообщает японская газета Yomiuri Shimbun.
«Олимпиада стала событием, по поводу которого в обществе нет понимания», — заявил директор по коммуникациям Toyota Юна Нагаты. При этом компания полностью выполнит свои обязательства и предоставит организаторам 3340 транспортных средств. Отсутствие руководителей Toyota на мероприятиях, связанных с Олимпиадой, в компании объяснили сразу несколькими причинами, среди которых — недопуск зрителей из-за коронавируса.
В июне газета Financial Times рассказала, что спонсоры Олимпийских игр в Токио наняли консультантов, чтобы оценить возможный ущерб, связанный с проведением соревнований во время пандемии. По данным издания, всего спонсоры выделили более $3 миллиардов на проведение Олимпиады.
Решение о проведении Олимпийских игр несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом также не получило одобрения и среди японцев. В стране проходили акции за отмену Олимпийских игр в Токио из-за пандемии, от участия в организации соревнований отказались 40 японских городов. А в мае против проведения Олимпиады выступили профсоюз врачей Японии и газета Asahi Shimbun, выступающая официальным партнером соревнований.
Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года, но ее перенесли из-за пандемии коронавируса. В 2021-м ее собираются провести в период с 23 июля по 8 августа. Олимпиада должна пройти без иностранных болельщиков.