Во время чемпионата мира по футболу в России трафик Tinder вырос в 11 раз
В дни проведения чемпионата мира по футболу в России значительно вырос трафик сервиса мобильных знакомств Tinder. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на российских сотовых операторов.
В МТС проанализировали поведение 30 тысяч абонентов, оказавшихся в дни матчей возле стадионов или в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. В результате выяснилось, что трафик Tinder рос больше, чем у мессенджеров и соцсетей, — в 11 раз, если сравнивать со средними значениями трафика с начала года до 1 июня. . При этом речь идет о не о гостях ЧМ, а о давних абонентах оператора.
Операторы Tele2 и «Мегафон» также отметили рост интереса к Tinder среди своих абонентов. Нечто подобное уже происходило на зимней Олимпиаде в Пхенчхане: количество пользователей сервиса для знакомств выросло на 348%, а число мэтчей — на 644%.
Tinder – это мобильное приложение для знакомств, принадлежащее американской компании Match Group. Недавно Match Group запустила новое дейтинговое приложение. Оно называется Crown и работает по принципу турнирной сетки. Пользователю предлагается список из 16 претендентов, из которых в «финал» выходят только четверо.