Twitter полностью запретит политическую рекламу на сервисе
Глава Twitter Джек Дорси анонсировал полный запрет политической рекламы на сервисе. «Мы убеждены, что политическое влияние нужно заслужить, а не покупать», — написал он.
Новые правила начнут действовать 22 ноября. Подробное руководство по ним платформа публикует до 15-го числа месяца.
«Такие инструменты, как оптимизация отправки сообщений с применением машинного осмысления и микротаргетирования, а также вводящая в заблуждение информация и "дипфейки" (deep fakes) бросают новые вызовы гражданскому дискурсу», — объяснил Дорси.
«Было бы не очень убедительно с нашей стороны говорить: "Мы работаем изо всех сил, чтобы не дать людям использовать наши системы для распространения ложной информации, но если кто-то нам платит за то, чтобы таргетировать и вынуждать людей видеть их политическую рекламу, то, ну... этот кто-то может говорить, что хочет!" — отметил Дорси, очевидно, намекая на главу Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Марка Цукерберга, который недавно объявил, что компания не откажется от политической рекламы и не будет проверять ее на достоверность. Он объяснил это тем, что ключевая ценность компании — свобода слова.
Отвечая на критику, что запрет политической рекламы усилит позиции тех, кто уже находится у власти, Дорси сказал, что «многие важные общественные движения достигали огромных масштабов» и без этого инструмента.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: