МТС и «Билайн» начали предупреждать абонентов о сбоях в работе YouTube
Сотовый оператор МТС при звонке на горячую линию начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе YouTube. Об этом сообщает ТАСС.
«По не зависящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube», — говорит робот оператора МТС.
Кроме того, представители сотового оператора «Билайн» в чате поддержки заявили «РИА Новости», что во многих регионах России YouTube работает плохо. Компания связала это с устареванием оборудования Google (владелец YouTube) в России.
Через час после этой публикации в пресс-службе «Билайна» уточнили, что не видят проблем на своей сети с загрузкой контента на YouTube. Об отсутствии изменений в доступности видеоплатформы сообщили и в «Мегафоне».
В середине июля «Ростелеком» предупредил о «серьезной перегрузке имеющихся мощностей» установленного в России оборудования Google, которое применяется для ускорения загрузки контента. В компании отмечали, что это может повлиять на скорость и качество воспроизведения роликов.
После этого депутат Госдумы Хинштейн заявил о замедлении скорости загрузки YouTube до 70%. Он назвал это «вынужденным шагом, направленным не против российских пользователей, а против администрации иностранного ресурса, который по-прежнему считает, что может безнаказанно нарушать и игнорировать наше законодательство».
При этом речь шла о замедлении YouTube только на компьютерах, скорость загрузки видео у пользователей мобильных устройств измениться не должна.