Volkswagen сообщила о смене названия в США на Voltswagen. А потом назвала это первоапрельской шуткой и маркетинговым ходом
Официальный представитель автоконцерна Volkswagen заявил The Wall Street Journal, что сообщение о переименовании американского подразделения в Voltswagen можно считать первоапрельской шуткой и «маркетинговым ходом» для привлечения внимания к новым электромобилям концерна.
«Мы не хотели никого ввести в заблуждение. Это просто маркетинговый ход для того, чтобы люди говорили о кроссовере Volkswagen ID.4», — сказал представитель компании. В автоконцерне хотели показать фокус на производство электромобилей.
30 марта на сайте Volkswagen of America сохранилось в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) автоконцерна.
Ранее в Volkswagen объявили о планах стать крупнейшим производителем электротранспорта в мире. К 2030 году компания планирует построить в Европе шесть заводов по производству аккумуляторов для электромобилей и увеличить число зарядных станций во всем мире.