В США начали расследование первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) проведет проверку после первоапрельской шутки американского подразделения Volkswagen о переименовании в Voltswagen. Агентство выяснит, как это объявление повлияло на стоимость акций компании. Об этом сообщает Der Spiegel.
Пока расследование находится на начальном этапе. В начале апреля SEC запросила информацию у представителей компании в Вольфсбурге. В компании подтвердили, что сотрудничают с американским ведомством.
30 марта на сайте Volkswagen of America опубликовали пресс-релиз, в котором указано, что в мае компания официально сменит название на Voltswagen of America. Слово образовано от термина «вольт» (Volt), обозначающего единицу измерения электрического напряжения.
После публикаций СМИ о вероятном ребрендинге официальный представитель автоконцерна заявил, что сообщение о переименовании — первоапрельская шутка и маркетинговый ход для привлечения внимания к новому кроссоверу компании. Позже пресс-релиз и сообщение о смене названия в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) удалили.
Как сообщает Bloomberg, из-за рекламной кампании стоимость депозитарных расписок Volkswagen, многие из которых принадлежат американским инвесторам, выросла на 12,5%