МТС провела полномасштабный ребрендинг и готовится 30 марта представить новый логотип, на котором впервые с 2006 года не будет изображения яйца. Об этом РБК сообщил президент компании Вячеслав Николаев.
МТС уберет с логотипа яйцо, которое было символом компании 17 лет

Новым логотипом станет красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Он будет использоваться для основных услуг компании, а для «дочек» компании («МТС-авто», «МТС-музыка» и других) логотип будет изменен: у него «отрежут» уголок и на «осколке» разместят логотип направления. Слоган останется прежним: «Быть лучше каждый день».
По словам Николаева, многочисленные исследования МТС показали, что у клиентов компании и обычных зрителей она ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. У молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного». При этом сама компания за последние годы сильно поменялась, в том числе запустила новые бизнесы, отметил Николаев.
Яйцо появилось на логотипе МТС при первом ребрендинге, проведенном 17 лет назад. МТС объясняла выбор яйца в качестве символа компании тем, что такое визуальное решение «очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания».