Россияне увеличили траты в «черную пятницу» на 11% в сравнении с прошлым годом
В минувшую «черную пятницу», 25 ноября, россияне потратили более 13 миллиардов рублей — на 11% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на данные группы ВТБ.
При этом расходы в онлайн-магазинах на треть превысили траты на покупки, совершенные в интернете в прошлом году в этот же день. Общее количество купленных товаров увеличилось на 80%, а средний чек остался на уровне прошлого года.
Больше всего россияне потратили на одежду и обувь, прирост в этих категориях составил 12%. Перед наступлением холодов покупатели приобретали джемперы, кардиганы и брюки. Сегмент обуви стал лидером по объему трат (почти 450 миллионов рублей), на втором месте — верхняя одежда (около 300 миллионов рублей).
Также аналитики зафиксировали 25 ноября рост трат на бронирование отелей (на 45%), на спортивные тренировки (на 32%), на связь (на 21%) и на строительные материалы (на 10%). При этом снизились расходы на образовательные услуги (на 38%) и на технику (на 13%).