Delivery Club попросил не выгонять курьеров на мороз из ресторанов, магазинов и ТЦ

Партнеры поддержали позицию сервиса.
Delivery Club попросил не выгонять курьеров на мороз из ресторанов, магазинов и ТЦ
Ruelleruelle/Legion Media

Сервис доставки еды Delivery Club попросил партнеров не выгонять курьеров, ожидающих заказов, на улицу во время холодов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо компании в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в обращении.

В Delivery Club попросили призвать персонал торговых центров, ресторанов и магазинов более лояльно относиться к курьерам. Сервис объяснил, что работники заходят внутрь помещений «по объективным причинам», и выразил надежду, что они смогут дожидаться сборки заказов «в тепле».

В организациях, которые получили письма, выразили солидарность с Delivery Club и пообещали обсудить эту проблему с представителями ТЦ. Не исключено, что торговые центры создадут специальные зоны ожидания для курьеров.

Вы часто заказываете доставку еды?
да
нет