Delivery Club попросил не выгонять курьеров на мороз из ресторанов, магазинов и ТЦ
Сервис доставки еды Delivery Club попросил партнеров не выгонять курьеров, ожидающих заказов, на улицу во время холодов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо компании в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.
«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в обращении.
В Delivery Club попросили призвать персонал торговых центров, ресторанов и магазинов более лояльно относиться к курьерам. Сервис объяснил, что работники заходят внутрь помещений «по объективным причинам», и выразил надежду, что они смогут дожидаться сборки заказов «в тепле».
В организациях, которые получили письма, выразили солидарность с Delivery Club и пообещали обсудить эту проблему с представителями ТЦ. Не исключено, что торговые центры создадут специальные зоны ожидания для курьеров.