В России запустили новое медиа об авторынке
«Авито Авто» запустил собственное медиа об авторынке. В нем собран контент для автовладельцев и водителей — от новостей отрасли до тематических подборок. Презентация журнала «Авито Авто» прошла 29 октября в Москве.
В новом медиа будут публиковать лайфхаки по выбору и покупке авто, статьи об истории автоконцернов и марок, шортсы и шоу с гостями, а также материалы о новинках китайского автопрома от сотрудников редакции в Китае.
На презентации собрались журналисты тематических изданий и инфлюенсеры: Мария Миногарова, Ксения Дукалис, Big Russian Boss, автоблогеры Стас Асафьев и Ангелина Аникеева (Блондинка Драйв) и другие. Дизайнер Марго Цветаева создала арт-объект — кастомную игрушечную машинку, которую вручили гостям.
По данным «Авито Авто», период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает два-три месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом два-четыре источника: сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. 31% опрошенных подчеркнули, что найти нужную для покупки информацию было сложно. Кроме того, часть респондентов отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях. Цель нового медиа — собрать всю эту информацию в одном месте.
«Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей», — отметила Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей «Авито Авто».
Ранее в Китае начали строить завод по производству летающих автомобилей.