Сеть доставки суши «Ёбидоёби» извинилась за рекламу с темнокожим мужчиной. Основателям сети начали поступать угрозы из-за рекламы

Сеть обвинили в «пропаганде мультикультурализма», им начали писать сторонники «Мужского государства».

Основанная в Красноярске сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» извинилась за рекламу с темнокожим мужчиной после критики движения «Мужское государство». Пост с извинениями появился в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«От лица всей компании мы хотим принести извинения за то, что задели общественность нашими фотографиями.
Мы удалили весь контент, который вызвал эту шумиху. Прежде всего мы хотим делать качественный продукт, который радует наших клиентов», — говорится в сообщении «Ёбидоёби».

В сообществе красноярского филиала во «ВКонтакте» пост сформулирован немного иначе. Так выглядит первое предложение: «От лица всей компании мы хотим принести извинения перед русской нацией за то, что задели русских нашими фотографиями».

Что произошло

14 августа в социальных сетях «Ёбидоёби» появился пост с фотографией темнокожего мужчины в окружении трех девушек.

«Ёбидоёби»

24 августа сеть опубликовала еще одно фото с этим мужчиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После этих публикаций сеть столкнулась с критикой. На посты с темнокожим мужчиной обратили внимание сторонники «Мужского государства» — движения, декларирующего идеи патриархата и национализма.

Сооснователь компании Константин Зимен рассказал VC.ru, что пользователи соцсетей начали обвинять «Ёбидоёби» в «пропаганде мультикультурализма».

Реакция «Мужского государства»

24 августа один из снимков с темнокожим мужчиной выложил в своем Telegram-канале (в настоящее время у него более 84,5 тысячи подписчиков) основатель движения «Мужское государство» Владислав Поздняков.

Он также опубликовал скриншот переписки с сообществом «Ёбидоёби». «А в вашей реальности уже норма, когда в центре сидит афроамериканец, а вокруг него крутятся белые славянки, м?», — описывает отправитель свои претензии.

Поздняков призвал «оставлять отзывы» и «делать заказы левые» (заказывать еду и не оплачивать). После этого сеть столкнулась со случаями, когда клиенты отказывались оплачивать заказы.

Помимо наплыва гневных комментариев в соцсетях сети, сайт «Ёбидоёби» с 26 августа стал подвергаться DDOS-атакам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Telegram-канале Позднякова также опубликовали личный номер сооснователя компании Константина Зимена и обнародовали социальные сети девушек, снявшихся в резонансной рекламе.

Как передает Inc., угрозы продолжают поступать, Зимен подал заявление в полицию и срочно застраховал квартиру.

А вас оскорбила или задела реклама с темнокожим мужчиной?
Да
Нет