Во время карантина пользователи стали чаще смотреть на животных в Instagram*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Bloomberg пишет, что пользователи стали чаще просматривать страницы собак и кошек во время карантина.
При этом в США собаки оказались популярнее кошек. У американцев особенно популярны золотистые ретриверы, лабрадоры, французские бульдоги и мопсы. По данным CrowdTangle, количество постов с упоминанием щенков увеличилось на 38% только за последнюю неделю марта. Также, по данным издания, с марта 2020 года резко выросло число онлайн-запросов о покупке щенков.
В России также увеличился спрос на домашних животных во время самоизоляции, но, несмотря на то, что выходить на улицу можно было только на прогулки с собаками, кошки оказались популярнее. По данным Avito, кошки интересовали людей с апреля по июнь на 22% больше, чем годом ранее, а собаки — на 12%. В то же время, по сведениям «Юлы», спрос на собак вырос на 21%, а на кошек — на 16%.
Самыми популярными животными в Instаgram оказались шпиц Джифф Пом с аудиторией 10 миллионов, кошка Нала и мопс Даг, за которыми наблюдают 4 миллиона пользователей.