«Клиенты банка — серьезные люди». «Студия Артемия Лебедева» в анонсе сервиса Альфа-банка поставила женщин в один ряд с котиками и говорящей монетой

В Альфа-банке заявили о «неудачной формулировке» в тексте партнера о голосовом помощнике. Описание сервиса поправили.
«Клиенты банка — серьезные люди». «Студия Артемия Лебедева» в анонсе сервиса Альфа-банка поставила женщин в один ряд с котиками и говорящей монетой
Aleksey Zotov/Legion Media

«Студия Артемия Лебедева» представила разработанного для Альфа-банка голосового помощника «Альф» с мужским голосом. В анонсе сервиса женщин поставили в один ряд с котиками и говорящей монетой. Внимание на это обратили пользователи твиттера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Клиенты банка — серьезные люди, нет смысла лукавить, рисуя собеседника женщиной, котиком или говорящей монетой», — говорилось в описании «Альфа».

Альфа-банк ответил на критику в соцсетях так: «Это неудачная формулировка в тексте одного из наших партнеров, мы с ней категорически не согласны. Текст уже сняли с сайта партнера по нашему требованию».

Теперь в тексте анонса голосового помощника говорится, что «клиенты банка — серьезные люди, так что ни к чему рисовать собеседника котиком или говорящей монеткой».

Вас оскорбила первоначальная формулировка?
да
нет