Автор популярного мема про котов зарегистрирует товарный знак «Наташ, вставай, мы там все уронили»

Админ известного паблика «Котизм» объяснила свое решение тем, что ее мем без разрешения стали использовать в коммерческих целях.

Автор мема с котами «Наташ, вставай, мы там все уронили» Дарья Бородулина зарегистрирует одноименный товарный знак. Внимание на соответствующую заявку обратили «Открытые медиа».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Регистрация товарного знака позволит Бородулиной использовать его для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности, а также зоотоваров.

Бородулина — создатель паблика «Котизм», на который во «ВКонтакте» подписаны более миллиона пользователей. В беседе с «Открытыми медиа» она объяснила решение зарегистрировать товарный знак тем, что картинку из ее мема стали использовать в коммерческих целях и без разрешения автора.

«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко», — рассказала Бородулина.

По ее словам, мем про котов и Наташу использовали такие крупные компании, как МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. При этом только последняя обращалась к Бородулиной за официальным согласием на использование. Она его дала, роялти предусмотрено не было.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мем «Наташа, мы все уронили» впервые появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность он получил весной 2020 года на фоне новостей о коронавирусе, обвале рубля и поправок к Конституции.

Вы любите мем про котов и Наташу?
Да
Нет