«Я могу его сдавать играть в театр»: историк Евгений Понасенков выступил на суде по делу Соколова, расчленившего студентку

Соколова судят по делу об убийстве аспирантки СПбГУ Анастасии Ещенко.

27 июля состоялось очередное судебное заседание по делу историка Олега Соколова, которого обвиняют в убийстве аспирантки Анастасии Ещенко. В качестве свидетеля на процессе выступил давний оппонент Соколова историк Евгений Понасенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Понасенков рассказал судье о своих отношениях с Соколовым и о том, каким человеком его считает. Периодически подсудимый пытался перебивать свидетеля и обвинять его во лжи, но судья пригрозила ему удалением с процесса.

На суде Понасенков рассказал, что когда впервые увидел Соколова, то не стал к нему подходить, потому что тот был пьян и это «было неприятно».

Также историк предположил, что на суде впервые увидел Соколова трезвым. Кроме того, он сказал, что Соколову ни в чем нельзя верить. Также Понасенков заявил, что с его стороны никакого конфликта с Соколовым не было, а вот со стороны обвиняемого — был, причем из-за зависти.

Кроме того, Понасенков обвинил Соколова в том, что тот использовал его научные концепции в своих публикациях.

Соколов, в свою очередь, заявил о травле и угрозах со стороны людей, которые поддерживали Понасенкова. По его словам, травля в отношении него и Ещенко продолжалась два года. Ранее историк уже говорил, что именно травля стала причиной его преступления. Однако Понасенков сообщил, что он не знал об этом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позже Понасенков выложил на своем YouTube-канале видео с процесса с заголовком «Переиграл и уничтожил дешевку Соколова в суде». В подписи к видео говорится: «Историк и режиссер Е. Понасенков теперь триумфально вершит суд над соколовым» (орфография автора).

В конце видео Понасенков дает интервью, в котором говорит, что готов выкупить Соколова.

«Я бы хотел выкупить Олега себе на дачу чернорабочим. Поверьте мне, у меня он понесет наказание гораздо больше, чем в мордовской колонии. Гарантирую, что он не сбежит, он будет на цепи. Я могу его сдавать, чтобы он отрабатывал затраченные деньги, сдавать играть в Малый театр, во МХАТ», — заявил Понасенков.

Следите ли вы за делом Соколова?
Да
Нет