Domestos объявил конкурс худших школьных туалетов. Его участники присылают фото жутких санузлов

В соцсетях признали, что тем самым компания запустила лучшее медиа о России.

Бренд Domestos запустил конкурс худших школьных туалетов, победители которого получат бесплатный ремонт санузла или годовой запас моющего средства. Об этом говорится на сайте компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и отправить фотографию школьного туалета, нуждающегося в ремонте. Проголосовать за конкурсантов можно после регистрации, поставив им эмодзи разбитого сердца на сайте Domestos.

Бренд получил больше сотни заявок из разных городов страны. В подписях к снимкам указывают, например, «Все очень печально. Дети отпрашиваются домой, если нужно посетить туалет», «За 50 лет ни разу не был капитальный ремонт санузлов», «Единственный туалет школы обслуживает 266 обучающихся и более 50 сотрудников». В туалетах школ многих конкурсантов нет перегородок.

Конкурс начался еще в марте. СМИ обратили на него внимание после твита журналистки «Проекта» Юлии Лукьяновой: «Написал знакомый, попросил проголосовать за его школу в конкурсе от моющего средства доместос: победа дает ремонт в школьном туалете. По ссылке десятки разрушенных туалетов. "Мы на третьем месте, но нас уже догоняют".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Domestos (принадлежит Unilever) проводит в России акцию «Терпеть нельзя учиться» с 2019 года. Компания за это время уже сделала ремонт в нескольких школьных санузлах, а около тысячи школ получили запас моющих средств.

В вашей школе был хороший туалет?
Да
Нет