Власти Италии использовали в рекламном ролике для привлечения туристов кадры из Словении
Министерство туризма Италии выпустило рекламный ролик для привлечения туристов, в котором использованы кадры из Словении. Об этом сообщает The Guardian.
Ролик под названием Open to Meraviglia («Открыто для чудес») стал частью рекламной кампании стоимостью €9 млн (около 797 млн рублей). Видео вызвало критику еще до того, как в нем заметили кадры из Словении. Поводом для насмешек стал цифровой образ Венеры — героини картины Сандро Боттичелли. В рекламе Венера надевает мини-юбку, ест пиццу и показывает главные достопримечательности Италии.
Наиболее бдительные зрители обратили внимание, что на кадрах, на которых компания друзей пьет вино, демонстрируется местечко из словенского региона Котар, находящегося неподалеку от итальянской границы. На бутылке же можно разглядеть этикетку словенского виноградника.
В числе тех, кто возмутился из-за ролика, оказался искусствовед Томасо Монтанари. Он нашел рекламную кампанию «гротескной», а также счел ее «непристойной тратой денег». Многие с ним согласились.
Министр туризма Италии Даниела Сантанке назвала критиков ролика снобами и заявила, что образ Венеры «как влиятельного лица» был использован для привлечения молодежи.