Pampers вслед за PepsiCo прекратил сотрудничество с Региной Тодоренко после ее слов о домашнем насилии
Бренд Pampers, который входит в компанию Procter & Gamble, решил отказаться от сотрудничества с телеведущей Региной Тодоренко после скандала, связанного с ее заявлением на тему домашнего насилия.
В сообщении бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) говорится, что «P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия». «Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — заявили в компании.
Часть средств, которые изначально шли на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Ранее сотрудничество с телеведущей приостановила PepsiCo, для которой она рекламировала сок J7. Из эфира убрали ролики с ее участием, а в соцсетях поменяли оформление. Кроме того, журнал Glamour лишил ее премии «Женщина года», врученной в 2019 году.
Резонанс вызвали слова Тодоренко о том, что женщины сами провоцируют насилие, потому что им нравится выступать в роли «жертвы и спасительницы».
После массовой критики в соцсетях телеведущая дважды извинились и сообщила, что связалась с организациями, помогающими жертвам насилия. В поддержку Тодоренко выступили многие знаменитости, заявив о недопустимости травли из-за неосторожного заявления.