В Москве прошел первый в России IT-каток. Мероприятие объединило более трех тысяч специалистов индустрии

23 января в Москве состоялся первый в России IT-каток IT’s Tinkoff on ICE. На коньки встали более трех тысяч разработчиков, аналитиков, продакт-менеджеров и других специалистов индустрии. В их числе сотрудники «Тинькофф», «Яндекса», «Сбера», OZON, «Авито», ВТБ, МТС, Газпромбанка, «Лаборатории Касперского», НИУ ВШЭ и других крупных компаний.

Всего предлагалось поучаствовать в 20 активностях на льду. Среди них специальный ледовый квест: участники должны были выполнять различные задания и получать баллы, которые затем можно было обменять на подарки. Многие участники приходили на IT-каток вместе с семьями. Самым маленьким больше всего запомнился «ледовый квиддич»: с помощью метел нужно было забросить футбольный мяч в ворота команды противника.
Перед катком «Тинькофф» устроил прогрев целевой аудитории — айтишников. Для этого они направили к офисам айти-компаний брендированных медведей. Прогрев совпал с днем объятий и вызвал большой интерес у VK и «Сбера», которые отыграли кейс в своих коммуникациях. «Сбер» даже устроил битву брендов, попытавшись переманить медведя к себе.

Кроме того, для посетителей проходили мастер-классы от звезд российского хоккея — чемпионов России и мира и заслуженных мастеров спорта. «Хедлайнером» мероприятия стал все тот же плюшевый медведь. «Медведю отдельный респект: плясал, даже когда мы доползали уставшие под конец вечера», — рассказала одна из участниц мероприятия в соцсетях.

Также для участников работали зоны фуд-корта, раздача глинтвейна, HR — speed dating, локации с различными играми. А в отапливаемых шатрах проходили дискуссии на отраслевые темы с участием сотрудников «Тинькофф», «ВКонтакте», «Яндекс Лавки» и других.