Исследование: американцы тратят в среднем 110 часов год в попытках выбрать фильмы или сериалы для просмотра

По мнению опрошенных, основная причина кроется в перенасыщении стриминговых платформ большим количеством контента.

Американские подписчики стримингов в среднем тратят 110 часов в год за скроллингом онлайн-сервисов. Так пользователи пытаются найти что‑то стоящее для просмотра. Об этом сообщил Fortune.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование компании Talker Research показало, что каждому пятому пользователю стало сложнее найти что-то интересное для просмотра. Такое сравнение сделали на основе показателей десятилетней давности. По мнению опрошенных, основная причина кроется в перенасыщении платформ большим количеством контента.

Многим пользователям (41%) не нравится наличие больших библиотек контента. Других же (26%) беспокоит ощущение, что создается слишком много оригинального контента. 75% опрошенных ценят алгоритмы потоковых сервисов, дающие им точные рекомендации. При этом 51% признали, что рекомендуемого контента слишком много. Из предложенного пользователи хотят посмотреть все, но это физически невозможно.

Почти половина участников опроса больше не пользуются традиционным кабельным телевидением. Они отдают предпочтение потоковым платформам из‑за разнообразия (43%), отсутствия желаемого на кабельных каналах (34%) и удобства (29%).

Однако люди все равно недовольны существующими стримингами. Более того, 51% предпочли бы иметь больше вариантов сервисов, даже если бы эти варианты включали рекламу.

Идеальный стриминг респондентам видится как сервис с премиальными каналами и сетью без дополнительных затрат (40%). Также пользователям важен удобный интерфейс (39%).

В среднем пользователь готов заплатить за качественный стриминговый сервис не более $46 в месяц, хотя 11% признались, что готовы платить за услугу более $100 в месяц.

Ранее американская студия Fable запустила в сети интерактивный проект с сериалами, которые генерирует искусственный интеллект. Стриминговый сервис под названием Showrunner позволяет зрителям смотреть уникальные шоу, которые они смогут создавать самостоятельно.

Вы часто пользуетесь стриминговыми платформами?
Да
Нет