В руководстве Минкомсвязи по использованию бренда «Госуслуг» нашли требование избегать образов людей «не славянской внешности»

В брендбуке также советуют избегать изображений «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья».
В руководстве Минкомсвязи по использованию бренда «Госуслуг» нашли требование избегать образов людей «не славянской внешности»
Мобильный репортер/Агентство «Москва»

В руководстве по использованию бренда «Госуслуги», составленном Минкомсвязи в 2015 году, есть требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». Внимание на это обратил пользователь твиттера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — говорится в одном из пунктов раздела «базовые элементы бренда».

В документе также советуют избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья» и «комичных и анекдотных образов граждан Российской Федерации». Минкомсвязи требует использовать изображения, соответствующие стилю, характеру и настроению бренда: «простые, дружелюбные, открытые и позитивные».

В пресс-службе Минкомсвязи в беседе с «Подъемом» согласились c некорректностью обнаруженных формулировок. В министерстве заявили, что ведомство не применяет это руководство и использует на сайте «Госуслуг» рисованные образы. В пресс-службе пообещали выпустить новый гайдлайн и подойти к его составлению предельно аккуратно.

Вы солидарны с таким требованием?
да
нет