TikTok обогнал YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения
Суммарная выручка TikTok и его китайского аналога Douyin за счет покупок внутри приложения в апреле составила $78 миллионов. Об этом сообщает Forbes.
Издание уточняет, что эти данные не учитывают доходы от игр и рекламы.
По сравнению с апрелем 2019 года выручка двух приложений выросла в десять раз, следует из данных аналитической компании Sensor Tower.
Около 86,6% выручки приложения получили на китайском рынке, еще 8,2% — в США. Ни TikTok, ни Douyin не попали в десятку лучших в Google Play по объему покупок внутри приложения, но заняли первое место среди приложений App Store.
YouTube оказался на втором месте в этом рейтинге. Его выручка составила около $76 миллионов. За год она выросла на 57%. В отличие от TikTok большая часть выручки от покупок внутри приложения сервису принесли пользователи из США (56,4%) и Японии (11%).
В первую пятерку также вошли Tinder, Disney+ и видеосервис Tencent Video. Netflix занял лишь шестое место в списке.