У Чернобыльской зоны появился рекламный бренд и «исчезающий» логотип
Украинское креативное агентство Banda Agency представило брендбук и логотип для Чернобыльской зоны отчуждения. Проект был реализован в течение полутора лет. Об этом сообщается на сайте Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины.
В основе «первого в истории исчезающего логотипа» — форма поверхности четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС, реактор которого взорвался 26 апреля 1986 года. Изображение будет постепенно исчезать, а в 2064 году, когда первый, второй и третий энергоблоки будут полностью выведены из эксплуатации, изображение пропадет окончательно.
Так авторы логотипа хотели не только показать, что города Чернобыльской зоны постепенно «разрушаются временем и поглощаются природой», но и напомнить, что «прошлое всегда влияет на настоящее». В видеопрезентации проекта показано, что новый логотип будет применяться при создании мерча — футболок, кружек, монет и сумок.
Первый заместитель министра Богдан Боруховский отметил, что логотип был разработан в том числе и для привлечения туристов, поскольку Чернобыль должен стать «туристическим магнитом» с уникальным культурным наследием.
Кроме того, совместно со студией Other Land агентство разработало сайт Чернобыльской зоны, основная идея которого — связь времен. Пользователи смогут прочитать о прошлом, настоящем и будущем этой территории.