Twitter анонсировал проект Birdwatch по борьбе с дезинформацией
Соцсеть Twitter представила «управляемый пользователями» проект Birdwatch, который должен предотвращать распространение дезинформации. Сейчас пилотная программа работает только в США. Об этом сообщил вице-президент Кейт Коулман в блоге компании.
«Birdwatch позволяет людям идентифицировать информацию в твитах, которая, по их мнению, вводит в заблуждение, и писать заметки, раскрывающие содержание публикаций. Мы считаем, что такой подход поможет быстро реагировать на распространение вводящей в заблуждение информации, поскольку участники проекта смогут добавлять уточняющую информацию, которой люди доверяют», — написано в заявлении.
Отмечается, что заметки пользователей, которые захотели принять участие в проекте, пока будут публиковаться на отдельном от Twitter сайте. Там же участники смогут оценить полезность заметок других пользователей.
В компании допускают возможность «возникновения проблем» на данном этапе, однако считают, что «такую модель стоит попробовать».