Сервис «Кухня на районе» запустил собственное медиа. Оно называется «Как есть»

Журнал «Как есть» попытается ответить на гастрономические вопросы жителей больших городов, которые любят готовить дома (или хотят научиться).
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил собственный онлайн-журнал о еде под названием «Как есть». Журнал предназначен для жителей больших городов в возрасте 20–35 лет, которые любят готовить дома. «Как есть» будет писать о том, как разобраться с вопросами на собственной кухне, а не о ресторанах и модных гастрономических тенденциях.

Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на районе», издателем журнала стала Наталья Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на «Медузе» и экс-редактор журнала «Афиша.Еда». По ее словам, к 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде, однако на медиарынке так и не появилось гастрономического медиа, которое заменило бы «Афиша.Еду» после закрытия ее печатного формата. «Как есть» попытается ответить хотя бы на небольшую часть вопросов, возникающую у современных жителей мегаполисов.

«Мы не шеф-повары и рестораторы, но мы сами любим поесть, и у нас получилась "Кухня на районе", которая сейчас кормит больше 500 000 москвичей. Два года назад мы запустили ее, чтобы решить собственную проблему: нам нужна была обычная, похожая на домашнюю, еда. Без поиска ресторана, подбора нужных программ питания и изучения расписания, когда эти коробки приедут. Можно мне просто один раз нажать кнопку и просто поесть, пожалуйста! В итоге "Кухня" помогает сделать жизнь проще: не выдумывать, что бы съесть, как это приготовить и сколько соли добавить. "Как есть" — история о том же. Это медиа, которое на понятном языке отвечает на вопросы про еду», — рассказал Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».

В издании будет семь рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как сэкономить», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так».