Бренд «Культура Дома» выпустил подушки, вдохновленные торжокским золотным шитьем

Марка известна тем, что переосмысливает русские народные промыслы в современном контексте.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
Бренд «Культура Дома» выпустил подушки, вдохновленные торжокским золотным шитьем
Архивы пресс-службы

Бренд товаров для дома «Культура Дома» и фабрика «Торжокские золотошвеи» представили совместную капсульную коллекцию диванных подушек. В основе коллаборации — многовековые традиции, бережно переданные торжокскими золотошвеями.

При изготовлении подушек мастера сочетали техники золотного шитья и современные эскизы. На каждой подушке — орнаменты, образы солнца, журавлей и ламинарий, любовь и мир в доме.

Труды торжокских мастериц берут начало в XIII веке. Мастерицы искусно украшали серебряными и золотыми нитями одежду, головные уборы и предметы домашнего обихода, которые поставлялись даже для императорского двора. В каждом стежке и изделии — часы кропотливой работы и опыт, передаваемый из поколения в поколение, поэтому мастерство золотошвей и в наше время остается очень ценным, но доступно уже не только дворянству.

«В своих уникальных изделиях мы отражаем всеобъемлющее понятие дома, историю традиций и культурный код, заложенный в каждой российской семье. Линия подушек, разработанная в коллаборации, позволит подчеркнуть ценность дома как главного места для каждого человека, источника сил и вдохновения», — отметила бренд-директор «Культуры Дома» Изольда Шангуа.

Линия подушек представлена в сети «Культура Дома». К каждой покупке будет прилагаться сертификат, подчеркивающий высокое качество и уникальность изделия.

«Культура Дома» — бренд товаров для дома с русской душой, философия которого основана на популяризации традиционных промыслов и их современном переосмыслении.