Компания «Авивир» приостановила размещение рекламы у Ксении Собчак после ее интервью со скопинским маньяком
Дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса «Авивир» отказался от дальнейшего размещения рекламы на YouTube-канале Ксении Собчак после того, как интеграция компании появилась в ее фильме о скопинском маньяке Викторе Мохове. Об этом сообщает «МБХ медиа».
«Нам обещали, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы "Осторожно, Собчак", в политически нейтральным интервью. Но были не удовлетворены решением продакшена: в данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены», — рассказал изданию глава отдела маркетинга «Авивир» Михаил Василенко.
Он уточнил, что реклама размещалась в блоге Собчак в рамках разового договора, долгосрочных контрактов с журналисткой у «Авивира» нет. «Для нашей компании это крайне негативный опыт», — добавил собеседник.
22 марта Собчак опубликовала фильм о скопинском маньяке Викторе Мохове, который почти четыре года держал в плену и насиловал двух девочек, за что провел в колонии почти 17 лет. Мохов дал журналистке первое после освобождения интервью. В нем он сказал, что готов «заняться» одной из жертв, которая трижды рожала от него, но после этого больше не становилась матерью. Скопинский маньяк также заявил Собчак, что он продолжает любить младшую из жертв.
Интервью Собчак с Моховым вызвало волну критики в соцсетях. Некоторые считают, что таким людям, как он, нельзя предоставлять информационную площадку. Это мнение разделяет и жертва скопинского маньяка Екатерина Мартынова, также принимавшая участие в съемках фильма. Она знала, что Мохов появится в нем, но не думала, что журналистка будет подробно общаться с бывшим заключенным.
Из-за высказываний Мохова в интервью глава Следственного комитета Александр Бастрыкиин поручил ведомству организовать проверку.