СК рассматривает 2 версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибку пилотирования

По данным «РИА Новости», оба пилота, погибших в результате крушения, могли потерять сознание в полете.
СК рассматривает 2 версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске — отказ техники и ошибку пилотирования
Следственный комитет России

Следствие рассматривает две основные версии крушения истребителя Су-30 при падении на двухэтажный дом в Иркутске: отказ авиационной техники и ошибку пилотирования. Об этом сообщается в телеграм-канале Следственного комитета России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В результате падения самолета на частный двухэтажный дом погибли два летчика-испытателя Максим Конюшин и Виктор Крюков, жители здания не пострадали. Сейчас следователи проводят дополнительный осмотр места происшествия. Уже допрошены руководство и сотрудники авиазавода, которому принадлежал самолет.

По данным источника «РИА Новости» в экстренных службах, пилоты самолета могли потерять сознание в полете. По его словам, причиной потери сознания экипажем могла стать ошибка наземного персонала при подготовке к полету кислородных баллонов, в которых оставался азот.

Су-30 упал на деревянный двухэтажный дом в Иркутске 23 октября. Прописанных в здании восьмерых человек не было дома. СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

17 октября военный самолет Су-34 упал на жилой дом в городе Ейске Краснодарского края, в результате чего погибли 13 человек. В Минобороны говорили, что самолет потерпел крушение при наборе высоты. Причиной стало возгорание одного из двигателей. Оба пилота катапультировались.

Вы слышали о крушении истребителя в Иркутске?
Да
Нет