Бренд Uncle Ben's откажется от изображения темнокожего мужчины и слова «дядя» в названии
Компания Mars Food в июне пообещала провести ребрендинг на фоне антирасистских протестов, которые захватили США и вышли за пределы страны.
Одним из решений компании стали, в частности, изменения бренда Uncle Ben's, которым она владеет. Об этом пишет Би-би-си.
В соответствии с новой политикой Uncle Ben's сменит имя на Ben's Original и откажется от изображения темнокожего мужчины на упаковке.
Рис Uncle Ben's появился на рынке в 1940-х годах и на протяжении десятилетий был самым продаваемым рисом в США. При этом компанию неоднократно критиковали за то, что она своим названием и иллюстрациями увековечивает расовые стереотипы.
Слова uncle и aunt («дядя» и «тетя») использовались в южных штатах США для обозначения темнокожих людей вместо более формальных и уважительных вариантов «мисс» или «мистер», объясняет Би-би-си.
Ожидается, что новая упаковка поступит в магазины в 2021 году.
Кроме того, в Mars заявили, что будут работать с Национальной городской лигой в США (организация, выступающая за права темнокожих и против расовой дискриминации) и направят $2 миллиона на стипендии темнокожим и $2,5 миллиона инвестируют в город Гринвилл, где производят рис.