В соцсетях восхищаются историей мести сотрудникам бутика Louis Vuitton в Китае. Потенциальную покупательницу возмутило отношение консультантов

План мести понравился многим интернет-пользователям.
В соцсетях восхищаются историей мести сотрудникам бутика Louis Vuitton в Китае. Потенциальную покупательницу возмутило отношение консультантов
Unsplash

Жительница Китая заставила консультантов бутика Louis Vuitton два часа пересчитывать деньги в отместку за их пренебрежительное поведение. Об этом пишет SCMP.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина с ником Xiaomayouren поделилась в местных соцсетях историей о том, как она отомстила сотрудникам Louis Vuitton (LV), и многие интернет-пользователи пришли в восторг от ее истории.

В июне она посетила магазин LV в торговом центре StarLight Place в Чунцине, на юго-западе Китая, и столкнулась с холодным и невежливым приемом. По ее словам, это был «самый неприятный инцидент», случившийся с ней за весь год.

Xiaomayouren хотела приобрести одежду, но консультанты оскорбили ее своим равнодушием. По ее словам, они закатывали глаза во время их общения и пытались побыстрее отделаться от нее. Кроме того, продавцы проигнорировали ее просьбу о питьевой воде и указали на вещи из старых коллекций, хотя ей нужны были новинки последнего сезона.

Выйдя из магазина, женщина позвонила в штаб-квартиру LV, но и там ее проигнорировали. После этого недовольная клиентка придумала план мести.

Спустя два месяца Xiaomayouren пришла в тот же бутик с сумкой с 600 тыс. юаней ($84 тыс.) наличными в сопровождении подруги и личного помощника. Она начала примерять вещи и выразила желание совершить крупную покупку. После того, как сотрудники LV закончили пересчитывать все ее деньги — а на это ушло два часа — женщина отказалась от покупки, забрала деньги и ушла.

«Сейчас мы не хотим ничего покупать. Мы уходим», — заявила она консультантам.

История мести широко распространилась в соцсетях, причем многие комментаторы поддержали ее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Это восхитительный финал. Я всегда задавался вопросом, почему эти консультанты такие высокомерные», — сказал один из пользователей.

«Они продают предметы роскоши, но это не значит, что из-за этого они сами относятся к миру роскоши», — отметил другой.

«Месть, которую они заслужили», — прокомментировала интернет-пользовательница.

Читайте также:

Вы сталкивались с неприятным поведением консультантов в магазинах люксовых брендов?
Да
Нет
Не помню