«Яндекс. Еда» после масштабной утечки добавила функцию удаления истории заказов
В сервисе доставки «Яндекс.Еда» появилась функция удаления информации о доставленных и завершенных заказах. Об этом «Правилам жизни» сообщили в пресс-службе компании.
Очистить историю заказов можно в личном кабинете «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом». Процесс удаления может занять до трех дней. В скором времени сервис также позволит удалять адреса доставки и историю заказов из «Яндекс.Лавки».
«Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в "Яндекс.Еде" рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы "Яндекс.Лавки", — предупреждают в компании.
23 марта в сети появился сайт с картой, где указаны данные пользователей сервиса «Яндекс.Еда» — их адреса электронной почты, номера телефонов, а также суммы, потраченные за последние шесть месяцев. Ресурс содержал несколько миллионов строк с информацией о пользователях.
За утечку суд оштрафовал «Яндекс.Еду» на 60 тысяч рублей. К компании также подали несколько коллективных исков сами пользователи, чьи данные утекли в открытый доступ.