Вино за 2,5 евро выиграло престижный конкурс. Жюри считало, что это элитный напиток, и не обнаружило подлога
В Бельгии вино стоимостью €2,5 (215 рублей), которое продается в супермаркетах, выиграло престижный конкурс Gilbert et Gaillard. И дело вовсе не в его уникальном вкусе, пишет Le Point.
Хитрость провернула команда Эрика Бошмана, который в 1988 году завоевал звание лучшего сомелье страны. Он выбрал в магазине самое дешевое вино и подал заявку на участие в конкурсе, оплатив вступительный взнос в размере €50.
Сомелье сменил этикетку на бутылке на более привлекательную и дал вину «элитное» название — Château Colombier. Команда Бошмана также придумала для напитка убедительную историю создания.
Кроме того, Бошман отправил на конкурс лабораторные данные другого, более качественного напитка, а члены жюри не стали их проверять. В результате дешевый напиток взял первое место и получил очень лестные комментарии судей — профессиональных сомелье — о его «богатом вкусе».