Ученые Джейкоб Бургдорф, Конор Леннон и Кит Тельцер из Луисвиллского университета и Университета штата Джорджия (США) выявили связь между появлением в городах сервиса такси Uber и увеличением потребления алкоголя местными жителями. О результатах исследования пишет The Economist.
Исследование: в городах, где появляется Uber, жители начинают пить больше алкоголя
Появление сервиса такси также способствует сокращению количества аварий с нетрезвыми водителями.

NurPhoto / Getty Images
По данным исследователей, в городах, где появляется Uber, употребление алкоголя в среднем вырастает на 3%, а загруженность баров и ресторанов возрастает на 2%.
В городах, где отсутствует общественный транспорт, появление такси-сервиса привело к росту потребления алкогольных напитков на 5%.

Кроме того, на 8% увеличилось чрезмерное употребление алкоголя (не менее четырех напитков за два часа), и на 9% — случаи пьянства, которые авторы исследования характеризуют как регулярное опьянение три раза в месяц и чаще.
Как сообщает The Economist, в 2017 года также выяснилось, что с появлением Uber сокращается количество аварий с нетрезвыми водителями. Так, например, в Портленде этот показатель упал на 62%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: