«Аэрофлот» не простил Митю Алешковского за негативный отзыв о компании
«Аэрофлот» не будет возвращать председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь», журналисту Мите Алешковскому и его жене платиновый статус в программе «Аэрофлот Бонус». Об этом заявил пресс-секретарь компании Максим Фетисов в эфире радиостанции «Говорит Москва»:
Алешковский на странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) заявил, что «запускает судебный процесс». По его словам, официальную претензию составил адвокат международной правозащитной группы «Агора» Дмитрий Джулай, и в ближайшее время она будет отправлена в «Аэрофлот».
Напомним, Алешковский и его жена лишились платинового статуса в программе «Аэрофлот Бонус» для часто летающих пассажиров после того, как журналист написал в Twitter негативный отзыв о компании.
Авиакомпания объяснила свое решение внутренними правилами, по которым она может подвергать санкциям клиентов, распространяющих заведомо ложную информацию, порочащую деловую репутацию компании, а также унижающую честь и достоинство ее сотрудников.
Алешковский пытался урегулировать конфликт мирно. Он писал главе компании Савельеву в личные сообщения в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), затем извинился перед ним публично в эфире «Эха Москвы». Однако Савельев заявил, что ничего об извинениях журналиста не знает.
«Аэрофлот Бонус» — программа лояльности для пассажиров «Аэрофлота», которая позволяет накапливать виртуальные мили, а потом обменивать их на бесплатные билеты на рейсы авиакомпании. Платиновый статус в системе «Аэрофлот Бонус» авиакомпания может присвоить клиенту в случае налета 125 000 миль или после 50 полетов в бизнес-классе за год.