Пользователи соцсетей раскритиковали новый туристический логотип Нью-Йорка
Жители Нью-Йорка раскритиковали новый туристический логотип города We❤️NYC, вдохновленный разработанным Милтоном Глейзером в 1977 знаком I❤️NY. Об этом сообщает The New York Times.
От оригинального варианта, про который писали тут, новый логотип отличается объемным сердцем, а также шрифтом без засечек. По словам авторов, шрифт вдохновлен шрифтом метро Нью-Йорка — «движущей силы» города.
Грэм Клиффорд, который возглавлял работу над новым логотипом, заявил, что идея заключалась в том, чтобы придать старому «более современный вид». Логотип также должен был помочь «преодолеть разногласия и негатив», возникшие при пандемии коронавируса.
Однако люди в основном негативно оценили обновленный туристический логотип города. К примеру, журнал New York Magazine озаглавил статью, посвященную знаку, так: «Новый рекламный логотип Нью-Йорка — отстой».
Кроме того, некоторым пользователям соцсетей не понравилась идея объединить жителей Нью-Йорка, заменив «я» на «мы».«Не только дизайн, но и слова вызывают вопросы. Кто такие "мы"?» — спросила пользовательница Twitter @BarbaraOrtutay, пишущая для агентства Associated Press.
Да и в целом отзывы о логотипе в основном негативные. «Это буквально худший дизайн, который я когда-либо видел», — написал пользователь Twitter с никнеймом @DeweySaunders, который работает директором по дизайну.
«Это отстой на всех мыслимых уровнях, а также на некоторых уровнях, которые существуют за пределами человеческого восприятия», — заявил писатель и публицист Рафи Шварц.
«Я не могу представить, как какой-либо человек с опытом работы в графическом дизайне сделал это без участия комитета из мягкотелых политиков, который заставлял сделать логотип максимально "гладким и безопасным", прежде чем представить его публике», — поделился директор по дизайну Тэг Хартман-Симкинс в ответ на письмо The NYT.