YouTube отключил монетизацию роликов, агитирующих за отказ от вакцинации

В роликах, рассказывающих об «ужасах вакцинации», показывалась реклама фармацевтических кампаний — они и выступили инициаторами запрета на монетизацию для «антипрививочников».

YouTube отключил монетизацию каналов, продвигающих контент антипрививочного движения. Об этом сообщает BuzzFeed со ссылкой на представителя YouTube.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис решил, что подобные ролики содержат «опасную и вредную» информацию. Речь идет о каналах VAXXED TV, LarryCook333 (сторонник StopMandatoryVaccinations.com), iHealthTube и других. На всех этих каналах YouTube отключил монетизацию и запретил там показ рекламы.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, на каких роликах мы разрешаем показывать рекламу, а видео, которые продвигают контент против вакцинации, эти правила нарушают. Мы активно применяем эти правила, и когда обнаруживаем нарушителей, немедленно применяем меры», — подчеркнул представитель YouTube.

YouTube также ввел информационную панель о вакцинации, которая отображается около роликов, продвигающих отказ от прививок и ссылается на страницу «Википедии» про «Антивакцинаторство».

Ранее на этой неделе BuzzFeed обнаружил, что на запросы вроде «безопасны ли вакцины» или «иммунизация» после популярных видео сервис предлагал ролики, среди которых попадались видео антипрививочного движения.

BuzzFeed

Семь разных рекламодателей заявили, что они просто не знали о том, что их рекламу показывают в роликах антипрививочного движения, но они против этого. Представители компаний обратились с этой проблемой к руководству YouTube.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди рекламы, которую демонстрировали во время просмотра антипрививочных роликов, даже оказался баннер фармакологической компании Nomad Health. В фирме заявили, что обратили на это внимание и просили видеохостинг об исключении.

Недавно Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) также пообещал бороться с противниками вакцинации и удалять из соцсети подобный контент.

В последние годы в США набрало популярность антипрививочное движение, участники которого считают, что вакцины приводят к разным заболеваниям.