В Томске темнокожий мужчина вышел на одиночный пикет к магазину из-за акции «Топим по-черному: -50%»

Компания утверждает, что не хотела никого обидеть.

Темнокожий молодой человек посчитал оскорбительной акцию магазина в Томске со слоганом «Топим по-черному» и в знак протеста устроил одиночный пикет. Об этом пишет «Подъем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужчина вышел к магазину с плакатом «Але, вы OHU**I?».

Представитель сети салонов цифровой техники Allo, которая проводит акцию, заявил, что компания не хотела никого оскорбить, но и менять рекламу не планирует.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета. Мы однозначно никого не хотели оскорбить. Мы просто сделали рекламу, она у нас три дня висит», — пояснил управляющий компании Дмитрий Черепанов.

Выражение «топить по-черному» обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет — так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Весной в США, а после и во всем мире начались антирасистские протесты. Поводом для новой волны антирасистского движения Black Lives Matter стала гибель афроамериканца Джорджа Флойда, который погиб из-за того, что при задержании полицейский использовал против него удушающий прием.

Считаете ли вы оскорбительным этот слоган?
Да
Нет