«Красота — в мужестве»: бренд Dove показал лица российских медиков после смен в инфекционных отделениях

На лицах видны глубокие следы от защитных масок и очков.

Российское подразделение косметического бренда Dove выпустило ролик, в котором показаны портреты медицинских работников инфекционных больниц, где проходят лечение пациенты с Covid-19.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фотографии сделаны после рабочих смен, когда на лицах участников проекта все еще видны глубокие отпечатки от защитных масок и очков.

Ролик сделан в рамках кампании «Красота — в мужестве», цель которой — показать изнурительный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, борющихся с коронавирусом.

«В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам: мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких. Медицинские работники находятся на передовой борьбы с Covid-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время», — отметила представитель Dove Дениз Мелик-Аветисян.

Ранее аналогичный ролик выпустило подразделение Dove в Канаде.

Как вы считаете, нужно ли современным медиа больше рассказывать про врачей?
Да
Нет