Латвийское агентство Nord DDB Rigа, которое проводит рекламную кампанию «Два миллиона причин вакцинироваться!», извинилось перед русскоязычными жителями страны за плакат, в котором причиной вакцинации назвали возможность «встретиться с прабабушкой и прадедушкой». Об этом сообщает издание Delfi.
Латвийское рекламное агентство извинилось за плакат, в котором причиной вакцинации назвали возможность «встретиться с прабабушкой и прадедушкой»
Из-за ошибки в переводе на русский язык фраза стала двусмысленной.
Руководитель агентства Андрис Рубинс рассказал, что плакаты исправили, и извинился за «ошибку перевода» еще и перед врачами, медсестрами, а также другими работниками медицинских учреждений. Личные извинения принесли бывшему футболисту сборной Латвии Каспару Горкшу, который стал лицом кампании. Расходы, появившиеся из-за ошибки, в агентстве оплатят из собственных средств.

esvakcinesos.lv
Сам Горкш отметил, что для него главное, чтобы «вся эта суматоха» не повлияла на успех проекта. Он также вспомнил, что в Швеции пенсионеров призвали вакцинироваться, случайно использовав фото мемного «Гарольда, скрывающего боль».