Lush опровергли информацию об увольнении SMM-менеджера
22 марта в сети появилась информация о том, что после скандала с активисткой Беллой Рапопорт бренд косметики Lush уволил свою сотрудницу — SMM-менеджера, которая отказала предоставить Рапопорт бесплатный набор косметики.
Такая информация появилась после того, как активистку поддержали Ксения Собчак и Тина Канделаки. Первая из них написала в своем телеграм-канале, что сотрудницу Lush нужно уволить и такое решение будет справедливым: «Я считаю, что это справедливо. Ровно так же, в один день, я уволила юристку, которая работала на меня и позволила себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие мою позицию. Люди, работающие на другой бренд, должны точно понимать, что они представляют других людей, и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить».
Также Ксения заявила, что не будет больше покупать бомбочки для ванны, пока Lush не уволит «горе-пиарщицу».
PR-менеджер Lush Оксана Чернова в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» опровергла информацию об увольнении SMM-менеджера и сказала, что потеря Собчак как покупательницы не страшна для бренда:
«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает. SMM-менеджер работает в штатном режиме. Мы считаем, он вполне нормально, корректно и адекватно ответил».
Также в Lush опровергли информацию, что отказала Рапопорт некая Хелена Гарт. В компании заявили, что не знают, кто это. А с Рапопорт разговаривала Татьяна Бочкарева, «которая в компании более десяти лет и продолжает работать», — рассказали Lush телеканалу RT.
Ранее в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился пост некой Хелены Гарт, которая рассказала, что это она отказала Рапопорт, потому что «любит мужчин».
Напомним, скандал разгорелся после того, как Белла Рапопорт написала бренду Lush в Direct инстаграмма. Она попросила предоставить ей бесплатный набор косметики, чтобы сделать обзор. Но бренд ей отказал. Рапопорт сочла ответ «хамским» и обвинила компанию в том, что «бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков».
После этого в сети запустился флешмоб «Здравствуйте! Я блогерка». Пользователи стали писать запросы в различные компании с просьбой предоставить «бесплатный набор». К флешмобу присоединились Сбербанк, «Красное и белое», Aviasales и даже Роскомнадзор. После этого Рапопорт обвинила все крупные компании, которые присоединились к флешмобу, в травле блогеров.
Она рассказала изданию The Bell, что ей стали поступать угрозы: «Люди пишут, что хорошо бы меня избить или изнасиловать, пишут моей подруге, моему брату. Я закрыла инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), но мне продолжают писать в директ, отмечают меня на каких-то скриншотах в фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), угрозы и обвинения валятся на меня со всех сторон. Какие-то бренды начали предлагать сотрудничество, но я не в состоянии вникать в это. Сейчас я в состоянии только закрыть свой инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) из-за нашествия ботов».