Кошка за сутки совершила три авиаперелета из-за того, что ее случайно оставили в грузовом отсеке воздушного судна
![Кошка за сутки совершила три авиаперелета из-за того, что ее случайно оставили в грузовом отсеке воздушного судна Кошка за сутки совершила три авиаперелета из-за того, что ее случайно оставили в грузовом отсеке воздушного судна](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/baa/baa954e128278637b4b98d8cca89ec0f_ce_1461x974x0x47_cropped_510x340.webp)
Кошка породы мейн-кун по кличке Миттенс вместо одного запланированного рейса на самолете совершила три из-за ошибки сотрудников авиакомпании. Об этом сообщает Associated Press.
Восьмилетняя Миттенс должна была отправиться со своей семьей в поездку в одну сторону: из Крайстчерча, город в Новой Зеландии, в Мельбурн, Австралия, где ее хозяева купили новый дом. Однако, когда владелица Марго Ниас собиралась забрать питомицу из грузового отсека самолета, ей не отдавали ее три часа.
Тогда девушка обратилась к представителям авиакомпании Air New Zealand. Те сообщили, что самолет уже вернулся в Новую Зеландию, в то время как Миттенс все еще оставалась на борту. «Я спросила: "Как такое может произойти? Как это может произойти?" Боже мой», — сказала хозяйка.
![](https://www.pravilamag.ru/upload/img_cache/5db/5db907c98f66f3b85b0d4f4c3049f012_cropped_510x345.webp)
Пилоту сообщили о дополнительном пассажире: так что он распорядился включить отопление в грузовом отсеке, чтобы кошке было комфортнее. Представители авиакомпании объяснили Марго случившуюся ситуацию тем, что инвалидная коляска пассажира заслонила обзор сотруднику, отвечающему за багаж, и он не увидел клетку Миттенс.
Когда кошка снова оказался в Новой Зеландии, ее встретили представители компании по переезду для домашних животных, услуги которой заказала Марго. Хозяйка встретила питомицу уже в Австралии: туда животное отправилось на новом самолете. «Она просто подбежала ко мне, бросилась в объятия и прижалась. Это были самые долгие объятия всех времен», — сказал Ниас.
Долгие перелеты почти никак не сказались на здоровье и состоянии кошки. По словам Марго, животное лишь немного похудело.
В свою очередь, авиакомпания Air New Zealand принесла извинения и возместила все расходы, связанные с поездкой кошки.