Жительница Красноярска бесплатно получала заказы с Wildberries из-за необычного сбоя в системе. Она «приобрела» товаров на 1,2 млн рублей

Все, что девушка добавляла в корзину, автоматически оплачивалось приложением. Теперь ее обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере.
Жительница Красноярска бесплатно получала заказы с Wildberries из-за необычного сбоя в системе. Она «приобрела» товаров на 1,2 млн рублей
Прокуратура Красноярского края/Telegram

На жительницу Красноярска завели уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере из-за сбоя в приложении Wildberries. Девушка обманула маркетплейс на 1,2 млн рублей. Об этом сообщается в телеграм-канале прокуратуры Красноярского края.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным ведомства, 23-летняя девушка зарегистрировалась на Wildberries весной 2023 года. Она выбрала систему оплаты и заметила странную ошибку: все товары, которые злоумышленница добавляла в корзину, оплачивались приложением автоматически.

Девушка не стала сообщать о сбое в службу поддержки и решила заказать несколько недорогих товаров, чтобы проверить, действительно ли она сможет забрать их бесплатно. Так и произошло. После этого жительница Красноярска стала ежедневно заказывать различные вещи в интернет-магазине. Среди ее «покупок» — косметика, постельное белье, одежда, а также дорогие смартфоны, гаджеты и золотые ювелирные изделия.

Все это злоумышленница впоследствии продавала на других маркетплейсах, чтобы расплатиться с долгами. Как долго девушке удавалось совершать покупки таким необычном способом, не уточняется. Однако в итоге в Wildberries обнаружили сбой и заблокировали аккаунт злоумышленницы — на тот момент она успела «купить» около сотни товаров на сумму 1,2 млн рублей.

Прокуратура утвердила жительнице Красноярска обвинение о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). По этой статье девушке грозит до десяти лет лишения свободы.

Вы сталкивались с подобными сбоями в интернет-магазинах?
Да
Нет