Темнокожий медиамагнат предъявил McDonald’s иск на $10 млрд по обвинению в расовой дискриминации при размещении рекламы

В тот же день в McDonalds's заявили, что к 2024 году увеличат расходы на рекламу в СМИ, принадлежащих темнокожим, с двух до пяти процентов.
Темнокожий медиамагнат предъявил McDonald’s иск на $10 млрд по обвинению в расовой дискриминации при размещении рекламы
Graeme Sloan/Sipa USA/Legion Media

Темнокожий медиамагнат Байрон Аллен, владеющий развлекательной медиакомпанией Entertainment Studios Networks и вещательной компанией Weather Group, подал против McDonald's судебный иск на $10 миллиардов (более 73,6 миллиарда рублей). Об этом сообщает Reuters.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В жалобе, поданной в Верховный суд округа Лос-Анджелеса, Аллен заявил, что McDonalnd's нарушила несколько местных и федеральных законов, отказавшись размещать рекламу в его медиакомпании из-за «расовой предвзятости и расовых стереотипов».

С основания Entertainment Studios Networks в 2009 году сеть ресторанов ни разу не разместила рекламу в медиа, принадлежащих этой компании. McDonald's также не размещал рекламу в Weather Group. А в других сетях, которыми владеют белые, такая реклама была.

Кроме того, в заявлении указано, что 40% клиентов McDonald's — темнокожие, однако в 2019 году компания выплатила меньше $5 миллионов СМИ, которые принадлежат темнокожим. Это 0,31% всего рекламного бюджета компании в США ($1,6 миллиарда).

В ответ на иск компаний Аллена в McDonald's заявили, что к 2024 году увеличат расходы на рекламу в СМИ, принадлежащих темнокожим, с двух до пяти процентов. Компания также выделит деньги на рекламу в СМИ, принадлежащих женщинам, различным этническим и сексуальным меньшинствам.

Вы считаете обвинения в расизме в адрес McDonald's справедливыми?
Да
Нет