PewDiePie больше не самый популярный канал на YouTube. Его обогнал индийский лейбл T-Series

Война между блогером PewDiePie и каналом T-Series продолжается более полугода. Удержать лидерство блогеру не помогла даже реклама на Таймс-сквер в Нью-Йорке и участие Илона Маска.

Индийская компания T-Series, занимающаяся производством фильмов и музыки, обошла шведского блогера Феликса Чельберга (PewDiePie) по числу подписчиков на YouTube. На момент написания заметки разрыв между каналами составлял около 31 тысячи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чельберг был лидером на YouTube последние пять лет, и с августа прошлого года он воюет с индийским каналом, стремительно набирающим популярность. В октябре PewDiePie записал дисс под названием bitch lasagna, ставший гимном войны с T-Series. В диссе PewDiePie говорит, что, несмотря на то, что Индия — вторая страна в мире по численности населения, это не поможет T-Series победить, ведь на его стороне — армия девятилетних школьников со всего мира. К слову, эта песня звучала даже на митинге против изоляции интернета в Москве 12 марта.

PewDiePie поддержали и другие блогеры. Призывы подписываться на канал Чельберга можно было услышать по радио, телевизору, а также увидеть на билбордах и машинах. Его фотографию даже разместили на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с надписью «Поможем PewDiePie остаться блогером номер один на YouTube». К нему в программу приходил Илон Маск — событие, которого ждали очень многие. Но это не помогло ему сохранить лидерство.