Стендап-комик Джо Роган заключил крупнейшую сделку на рынке подкастов. Его сделка со Spotify оценивается в $100 миллионов
Подкаст стендап-комика Джо Рогана The Joe Rogan Experience с 1 сентября будет выходить на Spotify. Роган объявил в своих соцсетях, что заключил с компанией эксклюзивный контракт.
Шоу будет выходить на сервисе с 1 сентября, выпуски будут бесплатными (в России Spotify недоступен, хотя неоднократно сообщалось о планах его запуска; многие россияне пользуются сервисом через VPN).
Старые выпуски на других платформах какое-то время будут доступны, но затем — к концу года — останутся только на Spotify, в том числе и видеоверсия. Точных сроков Роган не назвал. На YouTube будут публиковаться только фрагменты шоу.
«Подкаст останется бесплатным, и это будет точно такое же шоу. Это всего лишь лицензионная сделка, так что Spotify не будет иметь никакого творческого контроля над шоу. Они хотят, чтобы я просто продолжал делать то, что делаю сейчас», — успокоил фанатов Роган.
На фоне новостей о контракте с Джо Роганом акции Spotify выросли на 11 процентов, отмечает Bloomberg.
Подкаст The Joe Rogan Experience — один из лидеров по количеству прослушиваний в США: у него более 190 миллионов загрузок в месяц. Джо Роган приглашает в студию гостей и общается с ними несколько часов.
Одним из самых популярных видео на канале подкаста на YouTube стала беседа с Илоном Маском, который курил марихуану: она набрала больше 34 миллионов просмотров.