В Южной Корее все чаще стали покупать камни в качестве домашних питомцев
В Южной Корее популярность набирают необычные домашние питомцы — вместо кошек и собак люди все чаще заводят камни. Об этом пишет The Wall Street Journal.
30-летняя офисная работница Ку А Ен из Сеула рассказала изданию, что купила камень в качестве питомца, когда поменяла работу и испытывала стресс. По ее словам, она не хотела нагружать близких своими проблемами, а заводить живое существо на тот момент стало бы для нее слишком большой ответственностью.
Ку А Ен отметила, что с камнями можно так же спокойно разговаривать, как это нередко делают владельцы животных со своими любимцами. Девушка назвала свой камень «Банг-банг-и» (переводится как «прыгать от счастья»), после работы она обычно описывает камню, как прошел ее день.
Корейцы начали активно заводить камней-питомцев еще во время пандемии коронавируса. На тренд повлияло и то, что в соцсетях люди показывают свои камни и различные украшения для них (наклейки, мини-наряды и проч.).
Камни в качестве питомцев можно найти не только в Южной Корее. В прошлом году американская студия A24 начала продавать камни из фильма «Все везде и сразу», который в 2023 году получил семь «Оскаров» (об этой сенсационной ленте «Правила жизни» рассказывали здесь).
Камень-питомец с глазами прямо как в фильме стоит $35 и продается в онлайн-магазине A24.