«Мы сидим на мете»: власти Южной Дакоты запустили соцрекламу против метамфетамина, но выбрали неудачный слоган
Власти американского штата Южная Дакота запустили рекламную кампанию против метамфетамина, сообщает The Washington Post. Но создатели немного ошиблись при выборе слогана.
Фраза на билбордах звучит как Meth. We're on it, и у нее есть два варианта перевода. Авторы, вероятно, имели в виду версию «Мет. Мы работаем над этим», а вот пользователи соцсетей подняли кампанию на смех из-за второго варианта перевода — «Мет. Мы (сидим) на нем».
Власти потратили на кампанию около $450 тысяч: в стоимость входят плакаты, ролики для телевидения, а также разработка и работа сайта onmeth.com с двумя разделами: для тех, кто страдает от зависимости и нуждается в помощи, и для тех, кто хочет помочь.
«Южная Дакота заплатила $450 тысяч за новую антиметамфетаминовую кампанию. И вот результат».
«Я что-то не очень понял мотив новой кампании Южной Дакоты...»
«Рекламное агентство потратило $1 тысячу на кампанию и $449 тысяч на мет».
«Южная Дакота пытается рекламировать мет?»
Губернатор штата Кристи Ноэм написала: «Эй, Twitter, главной целью кампании было обратить внимание на проблему. Так что, я думаю, это сработало».
Южная Дакота уже успела прославиться нестандартным подходом к социальной рекламе: в 2014 году штат запустил кампанию по пропаганде безопасного вождения и разместил на дорогах щиты с обращением к водителям, чтобы они лишний раз «не дергали руль» на скользкой дороге. Тогда власти использовали слоган Don't Jerk and Drive, но на сленге слово jerk означает «мастурбировать». Кампанию свернули через несколько дней.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Is South Dakota trying to advertise meth? pic.twitter.com/KOTESkbaip
— Ian Miles Cheong (@stillgray) November 18, 2019