Русский рэп, K-Pop и Моргенштерн: Spotify назвал музыкальные предпочтения россиян по итогам первого месяца работы в стране

Cамой прослушиваемой песней за первые 30 дней с момента запуска Spotify в России оказался трек Cadillac от MORGENSHTERN и Элджея.
Русский рэп, K-Pop и Моргенштерн: Spotify назвал музыкальные предпочтения россиян по итогам первого месяца работы в стране

В первый месяц работы Spotify в России пользователи на территории страны чаще всего слушали русский рэп и K-Pop, сообщили Правила жизни в пресс-службе сервиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Абсолютным лидером по прослушиваниям стал корейский бойз-бэнд BTS, а второе место в списке самых популярных у россиян исполнителей занял Моргенштерн. При этом песня Cadillac, которую они вместе с Элджеем выпустили в июне 2020 года, оказалась самой прослушиваемой за первые 30 дней с момента запуска Spotify в стране. На следующих трех строчках топа-5 артистов расплоложились kizaru, Скриптонит и Макс Корж.

Сразу за треком Cadillac в рейтинге наиболее популярных песен оказалась композиция Blinding Lights от The Weeknd — единственный иностранный трек, вошедший в пятерку лидеров. Бронзу взяла песня «Дежавю» в исполении рэпера kizaru.

Так, самым популярным жанром стал русский рэп. Наибольшее предпочтение пользователи из России отдали трехчасовому плей-листу «Главные хиты», куда вошли популярные отечественные и зарубежные хиты. В топ-5 плей-листов попала и подборка «Летние хиты 2020» с российскими релизами и иностранными песнями, которыми запомнится это лето.

Чаще всего Spotify в России скачивали в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.

Аудиостриминговый сервис Spotify запустился в России 15 июля. На него подписаны более 299 миллионов пользователей во всем мире, включая 138 миллионов подписчиков Spotify Premium в 92 странах мира. В сервисе доступны 60 миллионов музыкальных треков и 4 миллиарда плей-листов.

Пользуетесь ли вы Spotify?
Да
Нет