Женщина подала в суд на французскую компанию Orange — одного из крупнейших мировых телекоммуникационных операторов, предоставляющих услуги сотовой связи. Она обвиняет бывшего работодателя в психологическом притеснении и дискриминации за то, что на протяжении 20 лет компания платила ей зарплату, не давая никакой работы. Об этом сообщает французское издание La Dépêche.
Француженка подала в суд на компанию за то, что ей платили зарплату, не давая при этом никаких задач в течение 20 лет

Лоуренс Ван Вассенхов рассказала, что была на работу в 1993 году на должность кадрового секретаря. Ее первоначальный работодатель знал, что она страдает и эпилепсией, и предложил ей должность, подходящую по ее состоянию здоровья.
Через несколько лет Ван Вассенхов попросила о переводе в другой регион Франции. Однако новое место работы никак не было приспособлено к ее потребностям (это подтвердили и врачи). В частности, по словам женщины, ей нужно было сидеть за компьютером по восемь часов, что, конечно, невозможно для человека с инвалидностью. Несмотря на это, Orange якобы никак не поменяла условия труда, предпочитая вместо этого выплачивать женщине полную зарплату в течение следующих 20 лет, не давая ей при этом никаких задач.
Адвокаты Ван Вассенхов утверждают, что таким образом компания пыталась заставить ее уйти с работы: «Работа для человека с инвалидностью — это наличие места в обществе, признание, создаваемые социальные связи. В данном случае Лоуренс Ван Вассенхов во всем этом отказали, "положив на полку" на 20 лет в надежде, что она уйдет», — заявил адвокат женщины, добавив, что она подала в суд на компанию и четырех ее менеджеров.
Ван Вассенхов требует от Orange компенсацию на сумму €650 тыс. (больше 60 млн рублей).
Le Parisien связалась с компанией. Ее представители утверждают, что Orange следит за делом Лоуренс «с большим вниманием на протяжении многих лет» и сделала все, чтобы женщина работала в наилучших условиях. Компания также заявила, что приняла во внимание «личное социальное положение» женщины и постоянно выплачивала ей полную зарплату, а также несколько невозвратных пособий. «Возвращение к работе на адаптированной должности» тоже планировалось, но так и не состоялось, поскольку сотрудница якобы регулярно находилась на больничном.